Гарантии

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

12. Гарантийные обязательства

12.1. Предприятие–изготовитель гарантирует:

• Соответствие характеристик котла паспортным данным;

• Надежную и безаварийную работу котла и пускорегулирующей

аппаратуры при условии соблюдения всех требований настоящего паспорта,

квалифицированного монтажа и правильной эксплуатации, своевременного

технического обслуживания, а также соблюдение условий транспортирования

и хранения;

• Безвозмездную замену вышедших из строя деталей в течении гарантийного

срока при соблюдении условий, указанных в настоящем паспорте.

12.2. Гарантийный срок работы котла устанавливается 12 месяцев со

дня реализации торгующей организацией. Если дату продажи установить

невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления.

Срок службы котла 6 лет. (Не распространяется на перечень комплектующих

с ограниченным ресурсом согласно п.п.8.4).

12.3. Рекламации на работу котла не принимаются, бесплатный ремонт, и

замена котла не производится в случаях:

• Если не оформлен и талон на установку;

• Параметры электрической сети не соответствуют значениям, указанным

в Таблице 1 и Таблице 1.1 (в соответствии с ГОСТ 32144);

• Если отсутствует заземление системы отопления и котла;

• Если отсутствует проведение водоподготовки и подготовки отопительной

системы;

• Повреждение оборудования, возникшее вследствие нарушений правил

монтажа, эксплуатации и обслуживания;

• Небрежного хранения и транспортировки котла как потребителем, так и

любой другой организацией;

• Самостоятельного ремонта котла потребителем;

• Использование котла не по назначению;

• Выход из строя изделия из-за образования накипи или использования

теплоносителя ненадлежащего качества (см. п.п 1.11), работы с частичным

или полным отсутствием теплоносителя;

• Если в системе отопления отсутствует предохранительный клапан на

давление не более 0,6 МПа (6,0 кг/см2), установленный на подающем

трубопроводе котла до запорной арматуры;

• Возникновения дефектов, вызванных стихийными бедствиями,

преднамеренными действиями, пожарами и.т.п.

12.4. При выходе из строя котла предприятие-изготовитель не несет

ответственности за остальные элементы системы, техническое состояние

объекта в целом, в котором использовалось данное изделие, а также за

возникшие последствия.

Изделие, утратившее товарный вид по вине потребителя, обмену и возврату

по гарантийным обязательствам не подлежит.

DAB