Гарантии
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
12. Гарантийные обязательства
12.1. Предприятие–изготовитель гарантирует:
• Соответствие характеристик котла паспортным данным;
• Надежную и безаварийную работу котла и пускорегулирующей
аппаратуры при условии соблюдения всех требований настоящего паспорта,
квалифицированного монтажа и правильной эксплуатации, своевременного
технического обслуживания, а также соблюдение условий транспортирования
и хранения;
• Безвозмездную замену вышедших из строя деталей в течении гарантийного
срока при соблюдении условий, указанных в настоящем паспорте.
12.2. Гарантийный срок работы котла устанавливается 12 месяцев со
дня реализации торгующей организацией. Если дату продажи установить
невозможно, этот срок исчисляется со дня изготовления.
Срок службы котла 6 лет. (Не распространяется на перечень комплектующих
с ограниченным ресурсом согласно п.п.8.4).
12.3. Рекламации на работу котла не принимаются, бесплатный ремонт, и
замена котла не производится в случаях:
• Если не оформлен и талон на установку;
• Параметры электрической сети не соответствуют значениям, указанным
в Таблице 1 и Таблице 1.1 (в соответствии с ГОСТ 32144);
• Если отсутствует заземление системы отопления и котла;
• Если отсутствует проведение водоподготовки и подготовки отопительной
системы;
• Повреждение оборудования, возникшее вследствие нарушений правил
монтажа, эксплуатации и обслуживания;
• Небрежного хранения и транспортировки котла как потребителем, так и
любой другой организацией;
• Самостоятельного ремонта котла потребителем;
• Использование котла не по назначению;
• Выход из строя изделия из-за образования накипи или использования
теплоносителя ненадлежащего качества (см. п.п 1.11), работы с частичным
или полным отсутствием теплоносителя;
• Если в системе отопления отсутствует предохранительный клапан на
давление не более 0,6 МПа (6,0 кг/см2), установленный на подающем
трубопроводе котла до запорной арматуры;
• Возникновения дефектов, вызванных стихийными бедствиями,
преднамеренными действиями, пожарами и.т.п.
12.4. При выходе из строя котла предприятие-изготовитель не несет
ответственности за остальные элементы системы, техническое состояние
объекта в целом, в котором использовалось данное изделие, а также за
возникшие последствия.
Изделие, утратившее товарный вид по вине потребителя, обмену и возврату
по гарантийным обязательствам не подлежит.